Термоусадочная этикетка

Это популярнейший вид этикеток, применяемых для оформления продукции. Главное и неоспоримое достоинство термоусадочной этикетки – лёгкость, с которой практически любая продукция может повысить свою конкурентоспособность на рынке. Это подтверждается исследованиями: товары, оформленные термоэтикеткой, всегда имеют преимущество перед товарами с обычными бумажными, или синтетическими этикетками.

термоусадочная этикетка

Например, из двух одинаковых напитков, разлитых в одинаковые бутылки, покупатель, как правило, выбирает тот, который находится в бутылке с термоэтикеткой. Даже если цена немного выше, чем цена товара с обычной этикеткой. Выбор покупателя всё равно падает на товар, в котором применена термоэтикетка. Симпатия потребителей к такому виду оформления товаров бытовой химии, пищевой промышленности и других товаров различного назначения, давно замечена производителями и с успехом используется.

Термоусадка – это прогрессивный, современный способ нанесения этикетки на поверхность упаковки, в том числе, со сложным рельефом. Для этого используется рукавная термоэтикетка. Она представляет собой полосу из термоусадочной плёнки с нанесённым рисунком, соединённую в виде трубки. В термоупаковочной машине объект упаковки заносится внутрь трубки. Под краткосрочным воздействием высокой температуры материал трубки усаживается и плотно, равномерно обтягивает поверхность. Процесс занимает секунды.

Готовая продукция с термоэтикеткой выглядит очень привлекательно. Отличный внешний вид достигается яркостью красок, которая характерна для материалов, используемых в термоусадке. Краски очень долгое время сохраняют свои свойства, не выцветают.

Термоусадочная этикетка может занимать всю площадь упаковки, придавая товару уникальный, неповторимый внешний вид. Например, эффектно выглядят бутылки, полностью обтянутые термоусадочной плёнкой. Дизайнер получает в своё распоряжение неограниченные возможности для оформления. С помощью термоэтикетки легко воплощаются любые задумки художника-оформителя.

Термоусадка, применённая в упаковке, – прекрасный инструмент для продвижения любой продукции. Грамотно используя возможности, которые предоставляет термоэтикетка, умелые бизнесмены успешно повышают конкурентную способность своих товаров. Закрепляют на рынке новые бренды, развивают старые. При этом усилия и материальные вложения минимальны в сравнении с получаемым эффектом.
Полезные статьи: термоупаковка термоусадочная пленка

О компании
ПК «Потенциал» основан в 2000 году. На сегодняшний день разработано и произведено более 100 моделей высокотехнологичного оборудования как в виде единич-
ных агрегатов, так и в составе модульных систем.

ПК «Потенциал» представляет собой современный металло-
обрабатывающий комплекс, способный решать любые задачи, поставленные заказчиком, начиная от проектирования и заканчивая внедрением оборудования на производстве.

 

iron100
Контакты
ООО "ПК Потенциал"
г. Орел пер. Элеваторный, д. 18
г. Москва ул. Буракова, д. 27, корп. 27
г. Санкт-Петербург пр-т. Обуховской обороны, д. 51
Соцмедиа